ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация», Городец

Впервые за последние 20 лет 30 ноября со стапелей Судоремонтно-судостроительной корпорации (Городец) будет произведён спуск на воду первой секции плавучего ремонтного дока. Подобные плавучие доки строились во времена СССР на двух предприятиях. Их выпускали завод в Городце и предприятие «Паллада» (Украина).

Док ремонтный самодокуемый
Док ремонтный самодокуемый

Заказчик дока — Азербайджанское государственное каспийское морское пароходство. Проект разработан нижегородской фирмой «СиТех», разработчиком технологии строительства и сращивания дока на плаву выступила Волжская государственная академия водного транспорта.

Транспортировка дока будет осуществляться отдельными секциями. Окончательное сращивание дока и стыковка всех систем будет происходить в акватории судоремонтного предприятия в Баку. Грузоподъёмность дока не менее 8 тыс. т. Его длина — 158 метров, ширина — 37 метров. Глубина погружения дока — 10 метров.

Док является совершенно новым по техническому решению — он будет самоподъёмным. Срок его службы составит около 50 лет.

Добавить комментарий

Комментарии модерируются


Защитный код
Обновить

При использовании материалов сайта «У Кольцова колодца»
ссылка на него приветствуется.