Регата на Горьковском море
Регата на Горьковском море

С 23 по 26 июля крейсерско-спортивную парусную яхту «Барракуда», построенную в Нижнем Новгороде, на трейлере отбуксируют к месту спуска на воду — в Городец. Здесь после монтажа киля, мачты и других узлов, агрегатов и оснастки, после многочисленных проверок яхта встанет на якорь и швартовы у причала города.

В связи со спуском на воду яхты «Барракуда» Городец посетят руководитель проекта, яхтенный капитан международного класса, Владимир Дьяков, главный конструктор проекта Михаил Тихонов, командир тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов» (1994–2001 гг.), контр-адмирал Александр Челпанов, заместитель командира ТАВКР «Адмирал Кузнецов» (1990–1996 гг.) капитан I ранга Николай Иванов, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Виктор Пугачёв, Герой России, начальник ВВС и ПВО Тихоокеанского флота генерал-лейтенант Иван Бохонко, и другие официальные лица.

Проект постройки крейсерско-спортивной парусной яхты от идеи до реализации занял два с половиной года. Крейсерские, то есть обитаемые, парусные яхты в России проектируют не больше десятка компаний. Кроме того, на рынке много конструкторов-одиночек, один из самых самых известных — Михаил Тихонов из Нижнего Новгорода.

Сначала лодку обкатают, проверят ходовые качества, настроят, посмотрят её в соревнованиях, которые пройдут на Горьковском водохранилище.

Настройку такелажа можно сравнить с настройкой музыкального инструмента. Там очень много тонких моментов, на каждой ванте необходимо создать свою нагрузку. Нужно выставить мачту, поймать правильный профиль крыла, чтобы парус работал эффективно, и только после этого можно говорить, что лодка готова.

Добавить комментарий

Комментарии модерируются


Защитный код
Обновить

При использовании материалов сайта «У Кольцова колодца»
ссылка на него приветствуется.